Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4. Порядок управления Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.

4.2.  Компетенция учредителя:

 4.2.1. К компетенции Правительства Забайкальского края относится принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения.

 4.2.2.  К компетенции Министерства относится:

1) выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании реорганизации, изменении типа и ликвидации в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;

  2) Утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с Департаментом;

  3) назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия;

4)         заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором Учреждения по согласованию с Департаментом;

5)  формирует и утверждает государственное задание на оказание госу­дарственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности;

6)         определяет виды особо ценного движимого имущества, закреплен­ного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имуще­ства, по согласованию с Департаментом;

7)  определяет перечень особо ценного движимого имущества, закреп­ленного Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого иму­щества;

8)         предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами;

9)         устанавливает порядок определения платы для физических и юриди­ческих лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного зада­ния, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

10)        определяет порядок составления и утверждения отчета о результа­тах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним го­сударственного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

11)  определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, ус­тановленными Министерством финансов Российской Федерации;

12)  определяет предельно допустимое значение просроченной креди­торской задолженности Учреждения, превышение которого влечет растор­жение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

13)  осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

14)  осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нормативными  правовыми актами.

4.2.3.  К   компетенции   Департамента относится:

1)   выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его
создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Департамента;

2)    согласовывает устав Учреждения и вносимые в него изменения;

3)   согласовывает заключение, изменение и прекращение трудового
договора с директором Учреждения;

4)    принимает решение о закреплении за Учреждением
государственного имущества и изъятии у него государственного имущества,
закрепленного за ним либо приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества;

5)      согласовывает виды особо ценного движимого имущества,
«крепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреж­дением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение та­
кого имущества;

6)         согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учрежде­нием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение тако­го могущества;

7)  согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения;

8)         согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не ус­тановлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в ус­тавный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им тако­го имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

9)         согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или уча­стника денежных средств (если иное не установлено условиями их предос­тавления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретен­ного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на при­обретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

10)  предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, связанных с отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог;

11)  принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О не­коммерческих организациях»;

12)  осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением государственного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13)   осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установ­ленные федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нор­мативными правовыми актами.

4.3. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и са­моуправления. Формами самоуправления Учреждения являются:

а)   общее  собрание  (конференция)    работников  и  представителей
обучающихся;

б)   совет Учреждения;

в)    методический совет;

г)    педагогический совет;

д)   общее собрание трудового коллектива;

е)    попечительский совет.

4.4. Общее  собрание  (конференция)  работников  и   представителей обучающихся в Учреждении собирается не реже одного раза в год. Разраба­тывает Устав Учреждения, утверждает основные направления развития Уч­реждения, избирает Совет Учреждения, и определяет срок его полномочий;

4.4.1.        Общее руководство Учреждением осуществляет Совет Учреждения, избираемый на 5 лет и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения.

4.4.2.                      Совет Учреждения возглавляет директор Учреждения, являющийся председателем Совета Учреждения, который руководит работой Совета Учреждения, проводит его заседания и подписывает решения.

4.4.3   Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.4.4. Решение Совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее половины от общего состава Совета Учреждения и если за него проголосовало не менее половины присутствующих. Процедура голосования определяется Советом Учрежде­ния. Принимаемые на заседаниях Совета Учреждения решения оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

   4.5. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который на­значается на должность Министерством в установленном порядке.

   4.6. Заключение, изменение, прекращение трудового договора с дирек­тором Учреждения осуществляется Министерством здравоохранения Забай­кальского края по предварительному согласованию с Департаментом госу­дарственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Трудовой договор с директором Учреждения заключается на неопределенный срок либо на срок до трех лет.

  4.7. Директор в соответствии с законодательством Российской Федера­ции и уставом действует от имени Учреждения, представляет его во всех ор­ганизациях, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенно­сти, открывает лицевой счет в установленном порядке, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания работникам Учреждения и обу­чающимся.

  4.8. Директор в соответствии с законодательством Российской Федера­ции назначает на. должность и освобождает от должности работников Учре­ждения, определяет должностные обязанности.

4.9.     В Учреждении предусматриваются должности в соответствии с
квалификационными справочниками, утверждаемыми в порядке, устанавли­ваемом Правительством Российской Федерации.

Все должности в соответствии с законодательством Российской Феде­рации замещаются по трудовому договору.

4.10.                К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образо­вания и (или) квалификации.

4.11.                Оплата труда работников Учреждения устанавливается трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, предусмотренной зако­нодательством Забайкальского края.

4.12.      Устав Учреждения, изменения к нему принимает Общее собрание (конференция) работников и представителей и утверждается Министерст­вом здравоохранения Забайкальского края по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Устав, изменения к нему подлежат регистрации в установленном зако­нодательством Российской Федерации порядке.

4.13.                Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в по­рядке, установленном законодательством.

4.14.                Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения тре­бований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с феде­ральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в Департамент государ­ственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.