Четверг, 18.04.2024, 18:50
Приветствую Вас, Гость

1. Будут ли приобретаться новые фантомы и муляжи?

В ГПОУ БМУ есть стандартный набор фантомов и муляжей для отработки практических навыков. Все они соответствуют требуемым ГОСТам и их количество и качество достаточно для ведения образовательного процесса. Конечно же, хотелось бы, чтобы их было больше, но так как наша организация бюджетная, то финансирование по этой статье расходов не осуществляется уже несколько лет.  Два года назад мы приобрели за счет средств училища современный тренажер сердечно-легочной реанимации, в этом учебном году спонсоры подарили нам еще один фантом для отработки реанимационных действий. Надеюсь, что по мере поступления финансов, количество оборудования и фантомов будет пополняться.

с уважением - директор ГПОУ БМУ Теменева Т.В.

 

2. В училище постоянно грязно. На этажах пыль, налеплены жвачки.

На счет того, что «в училище постоянно грязно» позвольте с вами не согласиться, уборка техперсоналом ведется регулярно, их работа проверяется. Кроме того, хочу сказать, что чистота в училище и общежитии – забота не только техперсонала, но и обучающихся и проживающих в том числе, ведь жвачки по углам  налепили вы – студенты. Уважающий себя человек, интеллигент, не будет мусорить там, где он получает знания, свою будущую профессию и имеет возможность проживать.  Порой некоторые студенты не утруждаются даже ноги вытереть при входе в училище, хотя коврик перед дверью имеется.

с уважением - директор ГПОУ БМУ Теменева Т.В.

 

3. Часто задерживается стипендия. Почему?

 Если вы смотрите или слушаете новостные программы, то знаете что в крае сложилась неблагоприятная обстановка с финансированием бюджетных организаций. Задержки зарплат и стипендий происходят по всему Забайкальскому краю. Как только деньги на стипендию поступают на счет училища, бухгалтерия их тут же переводит вам.  Если все же у вас финансовые проблемы, и вы не знаете, как с ними справиться, то обратитесь к своему классному руководителю, педагогу-организатору, воспитателю общежития или ко мне – вместе что-нибудь придумаем, в беде никого не оставим.

с уважением - директор ГПОУ БМУ Теменева Т.В.

 

4. не устраивает время закрытия общежития.

В ближайшее время комендант общежития даст распоряжение о закрытии общежития не в 21.00, а в 22.00. Если же, по каким то причинам, режим проживания в общежитии вас не устраивает, то всегда есть возможность выселиться из общежития и снять квартиру, где вы будете сами себе хозяином (или хозяйкой) и приходить домой в любое удобное для вас время.

с уважением - директор ГПОУ БМУ Теменева Т.В.

 

5. Вахтеры хамят и грубо делают замечания

По поводу хамства вахтеров и «нормального общения» сказать ничего не могу, так как необходимы конкретные факты и доказательства. Если вам действительно нагрубили, обозвали – напишите на мое имя заявление с приведением конкретных фактов, фамилий нахамивших и обиженных и администрация училища постарается разобраться в ситуации. Анонимные жалобы не рассматриваются. Имейте смелость честно посмотреть в глаза тому, кого вы обвиняете в чем-то. Помните, обвиняя человека, вы несете не только морально-этическую, но и правовую ответственность. Беседу о непозволительности грубости при общении со студентами комендант общежития с вахтерами проведет.

с уважением - директор ГПОУ БМУ Теменева Т.В.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ "ЯЩИКА ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

СТУДЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В БОРЗИНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УЧИЛИЩЕ

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "ящика доверия" для письменных обращений студентов к администрации Борзинского медицинского училища (далее – ГОУ СПО БМУ) по вопросам коррупционной направленности.

2. В "ящик доверия" принимаются обращения студентов, содержащих информацию о коррупции в ГОУ СПО БМУ.

3. "Ящик доверия" для письменных обращений студентов устанавливается в фойе первого этажа училища.

4. Основными задачами функционирования "ящика доверия" являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений студентов, содержащих информацию о коррупции в ГОУ СПО БМУ (далее - обращения);

2) обработка обращений, рассмотрение и принятие соответствующих мер.

 

Раздел 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

 

5. Информация о функционировании и режиме работы "ящика доверия" доводится до сведения студентов через информационный стенд училища.

6. Выемка письменных обращений студентов осуществляется два раза в месяц (во вторую и четвертую среду месяца) заместителем директора по учебной работе.

7. Доступ студентов к "ящику доверия" для письменных обращений осуществляется в рабочее время ГОУ СПО БМУ.

8. После выемки письменных обращений и их регистрации обращения направляются Директору ГОУ СПО БМУ для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними.

9. После рассмотрения обращений Директором ГОУ СПО БМУ осуществляется дальнейшая работа с обращениями в соответствии с резолюцией Директора.

10. Ежемесячно, до 5 числа месяца, заместитель директора по учебной работе готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.

 

Раздел 3. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ

 

11. Учет и регистрация поступивших письменных обращений через "ящик доверия" осуществляются  заместителем директора по учебной работе ГОУ СПО БМУ посредством ведения Журнала учета письменных обращений граждан, поступивших через "Ящик доверия" (далее - Журнал).

12. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:

1) порядковый номер обращения;

2) дата выемки (приема) из "ящика доверия";

3) фамилия, имя, отчество обратившегося студента; в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним";

4) номер контактного телефона заявителя (если есть сведения);

5) краткое содержание обращения;

6) содержание и дата резолюции Директора ГОУ СПО БМУ;

7) отметка о принятых к обращению мерах.

13. В случае поступления обращения (не анонимного), не связанного с вопросами коррупции, оно направляется в соответствующие обращению подразделения училища для дальнейшей работы.

14. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции ГОУ СПО БМУ, оно направляется в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.

 

Раздел 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

15. Сотрудники ГОУ СПО БМУ, работающие с информацией, полученной через "ящик доверия", несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.

16. Сотрудники ГОУ СПО БМУ, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.